Другой конфликт Горелкина называется Михаил Шкуропатский. Он носит хронически-зудящий характер. Сайт Шкуропатского «Все42» регулярно публикует отчеты о том, за какую из филейных частей ему удалось куснуть депутата. Недавно, к примеру, вы могли насладиться парой таких публикаций о черных зарплатах лупоглазеньким журналисткам, с плеванием в сторону Алексея Доронгова, бывшего зама Горелкина.
По данным кузбасского воронья, накануне последних выборов в Государственную Думу Михаил Шкуропатский явился в управление по работе со СМИ и попросил оказать ему содействие для попадания в кандидатский список. Михаил Александрович очень хотел стать депутатом Госдумы и прямо спрашивал, кому и сколько он должен за это заплатить. Шкуропатский знал, что к формированию этих списков Горелкин доступа не имеет. Но у них были хорошие отношения, как у владельца СМИ и административного куратора прессы. Поэтому он рассчитывал на помощь.
Кандидатами в Госдуму тогда заведовал Алексей Зеленин — это ОЧЕНЬ серьезный человек. Аппаратный тяжеловес высшего разряда. Единственный, кто был уволен из АКО по прямому решению губернатора Тулеева и смог туда вернуться. Причина увольнения была так себе: Тулееву рассказали о нетрадиционной ориентации Зеленина. Он вспыхнул, гомофобски стукнул по столу и велел гнать в шею. Но годы добавили Аману Гумировичу толерантности. Профессиональные качества человека важнее, решил он. И вернул Зеленина.
Зеленин не стал разбираться, кто такой Шкуропатский, провокатор или дурак. Как только речь зашла про «кому и сколько заплатить», он вежливо по-дружески послал его… опять к Горелкину.
В голове Михаила Александровича щелкнуло: это Горелкин специально отправил его к Зеленину, чтобы тот ему отказал. А когда после этого Горелкин сам стал депутатом, для Шкуропатского все встало на свои места. Он начал мстить.
У маленького Миши Шкуропатского было очень трудное бедное детство. Его мстительность оттуда. Заработав денег на производстве дешевой спецодежды он открыл сайт «Все42», который сначала был для него информационной игрушкой и поставщиком молоденьких журналисток в кабинет, где по стенам развешаны православные иконы (не для совместных молитв, нет…). Но очень скоро он обнаружил у сайта опцию информационного шантажа. Что, кстати, сближает его с другим участником наших повествований — Максимом Учватовым.
Тактика обоих проста: вывалить на кого-то настоящий или выдуманный компромат в информационное поле, а потом ждать. После атаки Учватов ждет денег. Шкуропатский капитуляции, предложений мира и услуг. Суть одна.
Также сайт используется для накачки политического имиджа Шкуропатского. Мечты о большой политике Михаил Александрович не оставил.
Год назад он написал письмо Путину с просьбой сделать его губернатором Кемеровской области. На публику тогда Михаил отвешивал Тулееву комплименты и клялся в верности. Хвастался полученными областными орденами и медалями. Это потом, когда точно стало ясно, что Тулеев упал и не встанет, Михаил Александрович публично заявил, что готов все награды бросить Аману в лицо. Не бросил до сих пор. И квартиру не отдал. Которую получил для своей дочери по льготной беспроцентной ипотеке от Тулеева.
Прошлой весной сайт «Все42» опубликовал множество новостей о том, что Тулеев умер — не случайно. Письмо Шкуропатского лежало в АП.
Письмо Шкуропатского Путину перенаправили из администрации президента в АКО, где над ним долго смеялся и хмурился Алексей Зеленин. Потом сочинял ответ Шкуропатскому. Что было в ответе, воронью неведомо. Но мы точно знаем, что никакой ответ Михаила Александровича не смутит. Он верит в свою звезду и готовится рано или поздно возглавить Кузбасс.
Антону Горелкину Шкуропатский однажды нанесенной обиды прощать не намерен. Достать депутата Госдумы информационными атаками провинциального сайта трудно. Поэтому он сосредоточился на дискредитации давнего соратника Горелкина Алексея Доронгова. В удивительной и сложной картине мира Михаила Александровича нынешний глава управления АКО по работе со СМИ Алексей Доронгов — часть той силы, что вечно ему все портит.