Свежеизбранный иркутский губернатор Игорь Кобзев заявил, что основа его правительства останется прежней. В основном, это те, кто работал еще на его предшественника Левченко и немногие, кого Кобзев успел прикормить за свой врио-период.
В Республике Хакасия — другая картина. Многие подчиненные Валентина Коновалова навострили лыжи в солнечный Севастополь. Там избрали Развозжаева, который в свое время был кандидатом от власти в Хакасии и которого обошел на выборах Коновалов. Кроме крымского климата Развозжаев может предложить то, что Коновалову недоступно: благоприятствование центральной власти. Всё же, работать в команде губернатора-оппозиционера — отдельное и специфическое удовольствие. Так что скоро руководящий состав города славы русских моряков может скоро усилиться хакасскими кадрами.
Кузбасс — один из регионов, который тоже делится кадрами. Правда не с провинциальным Севастополем, а с Москвой. Так, бывший кузбасский замгубернатора по медицине и социалке Валерий Цой, уволенный с должности в 2018 году, сейчас руководит управлением организации экспертизы в московском фонде ОМС. Должность не такая громкая, как замгубернатора, но куда более спокойная и, вероятно, хлебная.
Та, ради кого очищали кресло медицинского замгубернатора от Валерия Цоя — Елена Малышева — тоже осела в столице. Она обещала научить кузбасских врачей патриотизму, чтобы они не покидали регион. А теперь руководит региональными программами фонда «Старость в радость». Поработать замгубернатора и свалить в Москву — что еще нужно, чтобы спокойно встретить старость, как говорили в советском фильме.
Наконец, еще один кузбасский замгубернатора по медицине и социалке Алексей Сергеев устроился лучше всех. Он директор дирекции по социальным проектам Фонда социально-культурных инициатив. Должность звучит немного запутано, но ведь это фонд самой Светланы Медведевой (той самой!).
А вот у горно-алтайских чиновников так не получается. Вице-премьер Республики Алтай Роберт Пальталлер после ухода из правительства оказался не в новой должности, а под домашним арестом. Нет у них там волшебного телепорта — кресла мед-соц-зама кузбасского губернатора, трансглюкирующего кандидата прямиком в теплые местечки Москвы.