Новокузнецкий оппозиционер Игорь Горланов помещен в стационар Кемеровской областной психиатрической больницы. Протестный персонаж отправился к Путину, чтобы вытребовать у него разрешение продать квартиру. Говорят, его повязали в Москве перед самым Новым годом при попытке прорыва в охраняемое ФСО помещение. И сразу вызвали психиатрическую бригаду — парень находился в явном и очевидном недаеквате. Судя по социальным сетям Горланова, в конце декабря он стримил видео с Красной Площади в поддержку якутского шамана Александра «Изгоню Путина» Габышева, которого недавно также выписали из психиатрической лечебницы: https://youtu.be/rfsZWepRzYw
Горланов — сирота. Несколько лет подряд он проводил пикеты у здания новокузнецкой мэрии с требованием выдать ему положенное по закону жилье. В итоге Горланов получил квартиру, но тут же решил ее продать, чего сделать по закону не может. Существует юридический предохранитель: когда выпускнику детдома дают квартиру, он несколько лет не имеет права ее продавать. А большинство из них, увы, мечтают жилье как раз продать, а на вырученные деньги жить, нигде не работая, так как, увы, десоциализированы до крайности.
Таких людей с нестабильной психикой любят использовать в роли «торпед» разные недобросовестные околополитические деятели для травли отдельных лиц или организаций. Это уже не первый случай в Кузбассе.
За несколько лет до Горланова в Кузбассе получил известность Сергей Губкин, некоторое время работавший помощником депутата от КПРФ Нины Останиной. Он заявил ряду СМИ, что губернатор Тулеев влюбился в его жену и преследует ее в матримониальных целях (супруга Губкина работала кассиром в супермаркете), пользуясь покровительством и содействием спецслужб. В итоге Губкин был направлен для обследования в психиатрическую больницу, где у него обнаружили серьезное декомпенсированное расстройство психики. Пройдя курс лечения, он вернулся к нормальной жизни и сейчас работает мастером по изготовлению мебели. От своих прошлых идей и обвинений полностью отказался. Вполне возможно, Горланов после курса терапии откажется от идеи продавать выстраданное жилье и сумеет наладить для себя нормальную жизнь в Новокузнецке.