Кемеровский «Дворец молодежи» передали по наследству дочке чиновницы
Мы писали много доброго о начальнице управления культуры города Кемерово Ирине Сагайдак и ее брате Олеге Поспелове. Теперь поговорим о молодой смене главной культурной семьи Кемерова.
Знакомьтесь, Кристина Сагайдак: https://vk.com/k.sagaydak Как верно указано на ее странице — она трудится в муниципальном автономном учреждении «Дворец молодежи». В должности заместителя директора по финансово-экономическим вопросам (абсолютно уникальная должность для муниципальных культурных учреждений города, такой больше нет нигде). Хорошая карьера для молодой симпатичной барышни. Ведь МАУ «Дворец молодежи» это такое место, где зам главнее директора. Если мама зама — начальница профильного управления в мэрии.
Так, зарплата директора «Дворца молодежи» в 2018 году составляла 76 тысяч рублей в месяц. Хорошая. В Кузбассе не все мэры столько получают.
Однако Кристина Сагайдак, будучи начальником организационно-правового отдела в том же «Дворце молодежи», получала от 70 до 90 тысяч рублей в месяц еще в 2017 году, А с августа 2018 года в МАУ появилась должность финансового замдиректора и младшая Сагайдак на ней зарабатывает уже от 80 до 100 килорублей в месяц. Деньги эти поступают в виде субсидии на выполнение муниципального задания из бюджет города.
«Старшей Сагайдак введено верхнее ограничение зарплаты руководителей крупных учреждений культуры, имеющих в своей структуре несколько подразделений — в 80 тысяч рублей. Во «Дворце молодежи» штатных сотрудников гораздо меньше, чем в аналогичных учреждениях города, а фонд заработной платы намного больше», — сообщил нам осведомленный доброжелатель.
Главный же нюанс в том, что МАУ «Дворец молодежи» в Кемерове — это уникальный пример передачи муниципального учреждения по наследству. Ирина Сагайдак стартовала на свой нынешний пост в мэрии из кресла директора «Дворца молодежи». А на хозяйстве оставила дочку. Через руки наследницы, формально ходящей в замах директора, текут все финансы этого «Дворца».
Кстати, у Ирины Сагайдак еще ведь младшая дочь есть. Она уже выполняет некоторые работы для «Дворца молодежи» по договорам господряда и имеет все шансы вступить в наследство муниципальным учреждением, когда старшая сестренка стартанет куда-то повыше — наверное, к маме в мэрию.