Власти Кузбасса спасли кемеровский глянец

Когда в умах городской власти возникла идея снести бассейн «Лазурный», никто не подумал, что это может стать смертельным ударом для кемеровского гламурного глянца. И пошел бы Кузбасс в новое 300-летие с театром оперы и балета, но без замечательного светского журнала «Авторский проект».

На стене «Лазурного» многие годы висит огромный баннер. Иногда на нем меняются лица — это значит вышел новый номер «Авторского проекта». Баннер полностью повторяет его обложку. Например, сейчас на бассейне висит гигантская Елена Копытина — главный кемеровский дизайнер бровей, бровист, броволог. В журнале есть интервью с Еленой, где журналист дает ей подачи типа «Елена, ваше имя прочно ассоциируется с идеальными бровями». А Елена отвечает: «Мы не просто выщипываем брови, мы работаем с внутренним миром». Еще Елена как бы хвастается, что «полностью обновила коллектив» своей школы макияжа «Elena Kopytina make-up school» (да, так и называется, латиницей) и это было непросто, теперь на нее работают настоящие профессионалы. Между строк читается, что раньше профессионалы у Elena Kopytina были так себе, а уволить их пришлось, потому что хотели денег за работу, а новые девочки согласны работать почти за еду.

За размещение своих бровей на первой обложке журнала Kopytina заплатила 400 тысяч рублей. Так дорого — потому, что это одновременно плата за баннер на «Лазурном». И еще потому, что первая обложка и привязанный к ней баннер — главная статья доходов «Авторского проекта» и его издателя Влада Табашникова. Ведь большая часть рекламы, что вы видите в провинциальных глянцевых журналах, дается туда бесплатно или почти бесплатно — просто, чтобы издание лучше выглядело на полочке в парикмахерской.

У Владислава Табашникова 4 (четыре) высших образования, но жизнь от этого легкой не становится. Свой «Авторский проект» он сначала позиционировал как мужской журнал про машины. Рядом с названием до сих пор пишут маленькими буками «Аuto project». Но реальность заставила быть всеядным. Теперь в журнале в основном зафотошопленные до глянца тетки, дающие интервью «как я стала великой» про бизнес, который купил ей муж, чтобы она тоже уставала к вечеру.

Если бы глянцевый проект Табашникова рухнул вместе со стенами бассейна, Кемерово утратил бы эту специфическую яркость провинциального светского салона. А вешать гигантские брови и внутренний мир Elena Kopytina на оперный театр вряд ли бы разрешили.

Еще один повод порадоваться, что «Лазурный» не снесли. Будем жить со старым бассейном и старым глянцем.