В завершение кейса Промстроя. Еще при старой власти появилась информация, что рядом с Лесной Поляной, главным девелоперским проектом Горобцова, вот-вот появится угледобывающее предприятие. Сначала говорили про разрез, потом про шахту.
Слухи возникли не на пустом месте и сумели быстро объединить всех: народ, власть и даже оппозиционеров. В Кузбассе хорошо знают, что значит жить рядом с угольными отвалами. Этого никому не хотелось. Тем более, Лесную Поляну плотно обжила к тому моменту вся властная верхушка области. Вытирать с подоконников угольную пыль или продавать подешевке коттеджи им совсем не улыбалось.
Сергей Цивилев, вступив в должность, еще раз подтвердил, что никакой шахты и никакого разреза рядом с фешенебельным кемеровским районом не появится.
Интересно, что слухи форсились конкурентами Промстроя именно в тот момент, когда компания стала терять позиции. По-принципу «падающего толкни». Впрочем, из своего последнего окопа — города-спутника Лесная Поляна — Промстрой не ушел. Усилия конкурентов, кузбасских общественников и местных сторонников Навального, которые работали удивительно синхронно в этой информационной атаке успехом не увенчались.